Новости
Програмное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Програмное и физическое удаление сажевых фильтров, клапанов EGR, вихревых заслонок на автомобилях Volkswagen Touareg, Transporter T5, Amarok, Tiguan, Audi Q5, Audi Q7, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Peugeot, Citroen, Volvo, BMW и пр. Програмное удаление катализаторов (перевод на экологическую систему EURO2)
Что такое сажевый фильтр?
Экологические евронормы диктуют свои правила. Для того чтобы соответствовать требуемым условиям производители стали оборудовать дизельные автомобили сажевыми фильтрами. Попробуем разобраться что же это такое.
Сажевый фильтр (DPF,FAP) - это металлический цилиндр в выхлопной системе дизельного автомобиля наполненый специальным керамическим материалом с ячейками для улавливания частиц сажи. Как правило до и после фильтра установлены температурные датчики и датчики дифференционного давления. Когда система функционирует так как задумано, то при наполнении фильтра частицами сажи электронный блок управления двигателем запускает процесс регенерации, т.е. очистки. ЭБУ дает сигнал на подачу дополнительной порцией топливной смеси которая попадает в катализатор увеличивая температуру выпускных газов и тем самым выжигает скопившуюся сажу. По причине некачественного топлива, несвоевременного обслуживания, коротких пробегов да и просто большого пробега сажевый фильтр выходит из строя. При наполнении сажи более 90% автомобиль встает в аварийный режим.На панели мигает значок "Check engine" моргает спираль, в эбу висят ошибки:
- "P0472 - низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов"
- "P0471 - Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона"
- "P2453 - сажевый фильтр датчик разности давлений недостоверный сигнал"
Что делать при выходе сажевого фильтра из строя?
Вариантов несколько:
1. Вариант утопический - восстановить систему путем замены сажевого фильтра, но учитывая его примерную стоимость в 1500 евро желающих пойти данным путем еденицы.
2. Лотерея - запустить принудительную регенерацию диагностическим сканером. В 95% случаев процедура не дает желаемого результата. Перед выходом из строя процесс регенерации запускается все чаще меняя структуру фильтра. Проходимость частиц ухудшается и DPF забивается до 100% буквально за час.
3. Промывка паром - если ситуация не запущеная, поможет на несколько месяцев и отсрочит вариант №4. Но ощущение езды на бомбе замедленного действия придаст владельцу лишнюю нервозность и головную боль. Были ситуации, когда посреди ночи пришлось выезжать за 400 км. от дома, к товарищу двигавющемся со скоростью 40 км/ч на своем Volkswagen Crafter с забитым сажевиком.
4. Оптимальный - програмное и физическое удаление сажевого фильтра. Впоследствии внесения корректив прошивки на автомобиле отключается регенерация, ошибки связанные с сажевым фильтром и температурные датчики. Автомобиль соответствует нормам Евро-2. Volkswagen Crafter, Transporter Т5 и VolkTouareg долгое время шли на Российский рынок в комплектации без сажевого фильтра. Ваш автомобиль будет соответствовать именно этой комплектации.
Цены на работы
Марка автомобиля |
|
Модель автомобиля | Год выпуска | Модель двигателя | Цена | |||
Volkswagen | Transporter T5 | до 2010 г.в. | BRR, BRS | 12000 руб. | ||||
Volkswagen | Transporter T5 | с 2010 г.в. | СААИ, СААС | 15000 руб. | ||||
Volkswagen | Crafter | до 2010 г.в. | BJK | 12000 руб. | ||||
Volkswagen | Crafter | с 2010 г.в. | CKTB, CSLB, CKTC, CKUB | 14000 руб. | ||||
Volkswagen | Amarok | с 2010 г.в. | CDBA, CNFA, CNFB, CDCF, CDCA, CNEA, CSHA | 14000 руб. |
Выписка приведена на 16.01.2018 г. Включает в себя програмное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Записаться можно по телефону 89120553511 и подъехать в автосервис: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49б