Вид результатов поиска:
Срок поставки:

    Доставка заказа

    Компания ОК-авто сотрудничает с фирмами - производителями запасных частей, представители которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, и других городах России. Среди производителей можно выделить известнейшие марки: Bosch, Febie Bilshtein, KOLBENSCHMIDT, Knecht, Filtron, NGK, Remsa, Lucas, Ruville, SKF, Sachs, TRW, Contitech и многих других.

    Поставка автозапчастей происходит напрямую от дилеров. Благодаря этому Вы можете получить свой заказ в минимально короткие сроки и по минимальной цене. Наши клиенты неоднократно отмечали, что ценовая политика нашей компании очень гибкая, цены на запчасти не превышают стоимость запасных частей в авто магазинах г. Москвы. А иностранные покупатели, находящиеся в г. Ижевск с деловыми и дружественными визитами - немцы и итальянцы в частности, отметили, что стоимость запасных в нашем магазине ОК-авто существенно ниже, чем у них в родной стране.

    Оригинальные запчасти мы заказываем через дилеров напрямую на заводы - изготовители, которые находятся в Германии, Японии, Корее и в странах Евросоюза. Осуществляя Ваш индивидуальный заказ, мы отправляем заявку на заводы OEM, где идет комплектация запчастей для Вашего автомобиля и дальнейшая отправка в наш магазин.

    • В г. Ижевске Вы можете самостоятельно получить свой заказ по адресу:
    • г. Ижевск, Удмуртская, 302, магазин ОК-авто
    • г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49Б, автосервис ОК-авто,
    • в зависимости от регистрации в Интернет магазине, предъявив документы на оплату.

    Отправка в регионы: Мы отправим Ваш заказ наиболее удобным для Вас способом: авиа-, авто- или железнодорожным транспортом. При отправке крупногабаритных грузов: кузовных деталей, стекол, глушителей и т.п. могут возникнуть задержки сроков отправки, и потребуется дополнительная плата. Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: lider@izh.com. Если Вы отправляете груз для нашей компании, просьба информировать об отправке по телефону 891280551111. Все претензии и вопросы по грузу (не встречен, поврежден, недокомплект и т.д.) принимаются в течение 1 дня с момента получения товара.

    Вверх