ЗАПЧАСТИ К ИНОСТРАННЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Поиск деталей по коду:

Код запчасти:

Наши телефоны:

Автозапчасти:

/3412/ 42-54-42
89120551111

Автосервис:

/3412/ 31-34-35
/3412/ 908-707

Авторизация:

Логин:
регистрация / забыли пароль?

Наши контакты:

VIBER: +79120551111
EMAIL: lider@izh.com
Мы в контакте
Мы в Instagram
Мы в фейсбуке

Ремонт и регулировка карбюратора

В 80-х и 90-х годах прошлого века специалист по ремонту и регулировке карбюратора был на "вес золота". К нему выстраивались очереди, существовала запись на несколько дней вперед, а в случае крайней нужды можно было попасть к нему без очереди только по великому блату. Что же изменилось с тех пор? Ничего. Такой специалист по прежнему редкость и телефончик мастера передается от одного автолюбителя к другому. Как создавался и как работает этот простой непонятный прибор карбюратор? Немного истории и технических данных:

История создания карбюратора

История создания первого в мире карбюратора уходит в далекий 19 век, который славится своими золотыми открытиями: метрополитен, зажигалка, авторучка, фотография, ДВС, мотоцикл, турбина, телефон и многое многое другое. Именно тогда, в самый расцвет технических открытий, Николаус Отто и Готлиб Даймлер совершили инновационный прорыв, создав четырехтактный двигатель внутренного сгорания и бензиновый карбюратор. К сожалению, их совместная работа привела коллег к личностным разногласиям, из-за которых в дальнейшем каждый трудился отдельно. В то время Готлиб начал сотрудничать с Вильгельмом Майбахом, союз с которым принес небывалые достижения для всего мира. В 1882 году друзья купили собственный дом и создали в нем техническую лабораторию. Уже тогда они были уверены, что они непременно должны изобрести идеальный двигатель, который в итоге будет оснащать построенный ими автомобиль. В целом все так и произошло, несмотря нато, что плод их совместного творчества больше походил на карету без лошади, а не на то, что мы привыкли называть машиной, но зато он был оснащен бензиновым карбюраторным двигателем, который стал пользоваться бешеной популярностью в последующие года.

До начала автомобильной эпохи, большой спрос карбюраторы стали иметь в авиационной промышленности и в сельскохозяйственной технике: ими оснащали все возможные самолеты, истребители, тракторы и комбайны. Когда же наш мир дошел до необходимости в автотранспорте, карбюратор был уже доработан и полностью готов для своего нормального функционирования. В России он стал "сердцем" отечественной классики: автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 и 2121 (4х4 Нива)

Устройство карбюратора

Давайте же разберемся, что есть карбюратор и почему он был так важен почти 200 лет?!

Карбюратор - устройство, установленное на впускном трубопроводе двигателя, служащее для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха. Он состоит из поплавковой камеры с поплавком и игольчатым клапаном и из смесительной камеры, в которой размещены диффузор, распылитель с жиклероом и дроссель. 

Карбюратор   

 

Поплавковая камера. Её устройство довольно простое: в камере находится поплавок, который плавает на поверхности топлива и имеет на своей "верхушке" игольчатый клапан. Когда камера заполняется до требуемого уровня, поплавок прижимает игольчатый клапан к седлу, тем самым прекращая подачу топлива, затем уровень понижается и поплавок вновь "разрешает" подачу новой порции горючего. Основное предназначение поплавковой камеры - это поддержание постояноого напора и уровня топлива в карбюраторе.

 

   

Смесительная камера. Это именно то место карбюратора, в котором проиходит образование горючей смеси. В диффузор смесительной камеры введен распылитель (небольшая трубка), который сообщается с поплавковой камерой через калиброванное отверстие (жиклер). Работа всей системы основывается на законе сообщающихся сосудов.  

Дроссель. Эта часть представляетсобой заслонку, поворачивающуюся на некоторой оси. Он служит для регулирования горючей смеси, поступающей в цилиндры, и приводится в действие путем давления на педаль газа.

Карбюратор: проблемы и их решение

Несмотря нато, что устройство карбюратора довольно простое, его поломки пагубно сказываются на работе двигателя. Ниже представлен список характерных неисправностей, которые заметны невооруженным глазом:

  1. 1. Увеличенный расход топлива
  2. 2. Нестабильные работы холостого хода
  3. 3. Неравномерное движение автомобиля
  4. 4. Западание педали газа
  5. 5. Отказ запуска холодного двигателя
  6. 6. Затрудненный пуск двигателя
  7. 7. Медленный разгон
  8. И другие отклонения от нормальной работы

Почему же это происходит?! Правильность работы карбюратора зависит абсолютно от всех его составляющих, как и у любого механизма. На примере самых распространенных карбюраторов, таких как Solex (Солекс), 81-ый и 83-ий, рассмотрим те места, которые чаще других нуждаются в ремонте:

  1. 1. Воздушный и топливный жиклер
  2. 2. Система управления ЭПХХ и ее клапана
  3. 3. Топливный клапан поплавкого механизма
  4. 4. Резистор в бегунке распределителя
  5. 5. Экономайзер

В автосервисе ОК-авто, работает специалист, который разбирается в устройстве карбюраторов. Он настроит и отремонтирует Ваш карбюратор, в результате Вы сможете уменьшить расход топлива, или поднять мощность двигателя.

Приезжайте! Мы Вам обязательно поможем! Наш адрес: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49Б, тел. для записи: 3412 31-34-35, тел. рем.зоны 908-707

 

 

© 2017 Компания «ОК-авто»
Адрес: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 302
Телефон: 8 (3412) 42-54-42
Сделано в Трэйдсофт

Вверх